От переезда цеха к повышению эффективности работы
На заводе двигателей «КАМАЗа» цех №419 перемещён на новый участок, что позволило повысить эффективность работы и улучшить условия труда.
Прежде участок изготовления оригинальных силовых агрегатов, комплектующих и запасных частей находился в другой части завода. По словам начальника участка Романа Пьянкова, удалённое расположение доставляло определённые неудобства и замедляло процесс работы. «Наш участок занимается выпуском оригинальной продукции силовых агрегатов и двигателей, а также комплектацией продукции диверсификации. Фактически мы осваиваем весь новый модельный ряд выпускаемых агрегатов, первыми начинаем стыковать двигатели, отрабатываем конструкцию и комплектацию совместно с технологами и конструкторами. Именно поэтому здесь необходима постоянная связь со складом комплектующих и запчастей, со складом готовой продукции, с лабораторией испытания. Прежде до всех этих мест приходилось добираться через весь завод, время получения комплектующих выходило значительным», – объяснил Роман Пьянков необходимость смены места расположения участка.
Сейчас, после переезда, вопрос логистики перед работниками уже не стоит: склад комплектующих теперь находится за стеной, готовую продукцию отгрузить можно намного быстрее и проще, не приходится долго ждать нужного инструмента.
Ещё одним плюсом стали условия труда заводчан. Работникам выделили новые шкафы, столы, стулья и оборудование, поставили стеллажи, огородили зону отдыха. Температурный режим стал более комфортным – это важно, поскольку на участке ведётся ручная сборка. Также улучшилась освещённость.
В планах у работников участка изготовления оригинальных силовых агрегатов, комплектующих и запасных частей сделать его эталонным.
Следующая новость: В семействе автомобилей поколения К5 ещё одна новинка.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах